Интернет-магазин MyCarShop.ru

Мы занимаемся продажей автомобильных комплектующих и тюнинга не один год, за это время наша команда скопила огромный опыт продаж и обслуживания покупателей через Интернет-магазин.

Наш магазин является эксклюзивным и единственным партнером по продажам автозапчастей и дополнительного оборудования (рейлингов на багажник, бортовые компьютеры для Лада Калина и Лада Приора и др.) автомобильных клубов Лада Калина Клуб и Лада Приора Клуб

Магазин MyCarShop.RU является официальным магазином по продаже рейлингов на багажник автомобилей лучших производителей рейлингов в России на автомобили Лада Калина, Приора, Шеви-Нива, Нива 4х4, Рено Логан, Сандеро и другие: АвтоПолимерСервис и Петройл Тюнинг (ПТ Групп).

Покупая товары этих производителей у нас вы получаете гарантировано самую низкую цену в регионе, полные гарантийные обязательства и отличный сервис.

Мы осуществляем доставку по Москве, Санкт-Петербургу и по всей территории России.

Цены
Все цены на товары, которые Вы найдете в нашем Интернет-магазине, указаны в российских рублях.

Обратите внимание, что Вам предлагается приобрести товар по цене, указанной в Каталоге и увеличенной на стоимость доставки Вашего заказа.


Контакты
Мы находимся в Москве. Широко сотрудничаем с покупателями из других регионов. Отправка заказов происходит через транспортные компании, Почтой РФ, при возможности другими удобными способами.

Наши телефоны:
Москва, центральный офис: +7 (499) 348-24-58
Санкт-Петербург
, оформление заказов на доставку по городу: +7 (812) 602-72-58



Как сделать заказ?

Вы можете оформить заказ по телефону (Москва, Подмосковье) или через Интернет-сайт.

Совершить покупку в нашем Интернет-магазине сможет любой, это очень просто!

- выбор товаров по каталогу

- оформление заказа

- подтверждение заказа с нашим менеджером


Краткие правила работы интернет-магазина

Условия покупки товара
Условием приобретения товаров через наш магазин является осуществление покупателем ряда действий:

- регистрация в качестве покупателя магазина;
- выбор товара и заказ товара и получение сообщения о принятии заказа;
- подтверждение согласия на Условия продажи товаров;
- подтверждение согласия со стоимостью выбранного товара и условиями доставки;
- оплата товара;
- получение товара в соответствии с согласованной процедурой.

Покупатель должен иметь собственный адрес электронной почты, по которому при необходимости он будет уведомляться об условиях продвижения его заказа.

Условия обмена и возврата товара

Москва

Обмен товаров надлежащего качества производится в месте выдачи заказа "самовывоз". Или курьером с оплатой услуг курьеру.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. При условии, что товар не был использован и сохранил все свои товарные качества и потребительские свойства. Обмен и возврат товаров осуществляется по месту выдачи заказа "самовывоз".

Регионы России и страны ближнего зарубежья

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. При условии, что товар не был использован и сохранил все свои товарные качества и потребительские свойства. Товар должен быть выслан не позднее 14 дней с момента передачи товара покупателю, не считая дня передачи. Все расходы по пересылке при обмене и возврате товаров берет на себя покупатель.

Важно! Интернет-магазин не несет ответственности за работу третьих лиц (транспортные компании, Почта России, курьерские услуги и др.). Мы не можем контролировать их работу. Если вы выбираете доставку через Почту России или Транспортную компанию, груз считается отправленным, а заказ выполненным при передаче вашего заказа в такую организацию, что подтверждается приемной накладной, распиской или аналогичным документом от Почты России или Транспортной компании. Режим работы, правила работы, сроки и стоимость доставки уточняйте в организации, доставляющей ваш заказ.
Мы всегда готовы помочь в спорных ситуациях, при возникновении таковых.


Регистрация покупателя
Регистрация является необязательной для посетителей магазина, она необходима только для совершения покупки.

Чтобы зарегистрироваться, Вам необходимо заполнить анкету с личными данными на странице регистрация.

При регистрации Вы можете определить свой пользовательский идентификатор (Логин) и обязаны ввести пароль. При последующих посещениях нашего магазина Вас будут узнавать по набору данных логин – пароль.

Впоследствии всегда сможете изменить свои регистрационные данные или полностью удалить их.

Зарегистрировавшись, Вы получаете возможность пользоваться дополнительными услугами в нашем магазине. Вы будете экономить время при повторном посещении сайта, так как Вам не потребуется каждый раз вводить свои персональные данные. Кроме этого, используя номер Вашей регистрации, Вы сможете просмотреть историю своих заказов, поучаствовать в розыгрыше призов, получить дисконтную карту и подписаться на рассылку новостей сайта.

Полные правила работы магазина и продажи товаров/услуг вы всегда можете запросить у менеджера магазина.

Если у вас возникли вопросы или сложности с заказом Вы всегда можете оформить заказ через нашего менеджера по
телефону +7 (495) 943-8589.

Возврат товара и претензии по качеству

Возврат осуществляется в соответствии с законодательством РФ:
Возврат товара надлежащего качества.

Вы можете отказаться от купленного товара в течение 14 дней, а в случае заказа через интернет или по телефону - в любое время до его отправки и получения Вами, а после получения - в течение 7 дней (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей). Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек, товарная накладная). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность. Обмену не подлежат товары надлежащего качества указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. При отказе или возврате товара надлежащего качества мы вернем денежную сумму, уплаченную по заказу, за исключением наших расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).

В случае возврата товара, оплаченного при помощи банковской карты, денежные средства будут возвращены на данную карту клиента, выдача наличными и перечисление на реквизиты другой карты (счета) невозможны.


Возврат товара и претензии по товару ненадлежащего качества.

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Товар отличающийся элементами внешнего вида, оформлением и оттенками цвета от представленных в описании на сайте не является неисправным или нефункциональным.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Если Вы находитесь в другом городе России, замена товара может быть выполнена посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления в свободной форме с указанием сути претензии. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

В случае возврата товара, оплаченного при помощи банковской карты, денежные средства будут возвращены на данную карту клиента, выдача наличными и перечисление на реквизиты другой карты (счета) невозможны.
Претензии по качеству.

Если у Вас возникли какие-либо вопросы в отношении наших продуктов, то для их решения необходимо связаться с нашими специалистами. Для этого Вы можете воспользоваться либо телефонами, указанными в разделе «Контакты», либо отправить форму запроса непосредственно с сайта

Всегда рады Вам помочь.