Гарантии

Гарантии

Мы часто получаем телефонные звонки и письма от наших региональных покупателей: "Какие гарантии?". Кто может подъехать и забрать товар из наших точек самовывоза (смотрите в контактах) или заказать доставку курьером по Москве или ближнему Подмосковью не задается таким вопросом. Но как мы можем гарантировать, что человек заказавший товар не из Москвы или Санкт-Петербурга получит его?

Гарантия продавца - это его история.

  • Наш интернет магазин работает с 2007 года.
  • Специально для наших покупателей наши водители фотографируют отправки заказов через Транспортную компанию и Почту России. Раздел обновляется и добавляется. Смотрите фотогалерею.
  • Мы начинали и продолжаем как Клубный магазин Лада Калина Клуба. За это время мы стали партнерами Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус и Рено Сандеро Клубов. За последние годы мы начали тесно сотрудничать с Datsun клубом. Это значит, что нас советуют и рекомендуют своим друзьям, близким и просто знакомым.
  • У большинства производителей - мы единственные ОФИЦИАЛЬНЫЕ представители в Москве или Московском регионе. Значит нам доверяют и производители.
  • У нас есть собственное производство в Тольятти по некоторым позициям тюнинга. Это гарантирует контроль качества продукции от ее производства до реализации.
  • Мы относимся к нашим клиентам с уважением, наши сотрудники сами ездят на автомобилях, товары для которых мы продаем. Поэтому мы знаем не только "что", но и "как".
  • На все товары (кроме товаров "под заказ") мы даем 14 дней на возврат или обмен без объяснения причины
  • Так же мы осуществляем гарантийный ремонт или замену товаров от производителей.
  • По мнению сайта "Доверие в сети": Процент риска: 1 % Домен: mycarshop.ru Возраст домена: более 5 100 дней. Обычно магазины-мошенники создают свои сайты на месяц-два.

Всегда рады нашим постоянным и новым клиентам.

Наши телефоны:

Москва, офис: +7 (499) 348-24-58
Мобильный Билайн: +7 (903) 276-54-58