Ремень и ролики ГРМ

Ремень и ролики ГРМ

RSS
admin
12 ноября 2018

Важной деталью при длительной эксплуатации автомобиля является своевременная замена ролика (роликов) и ремня ГРМ. Они меняются в комплекте, а работы не считаются сложными. Однако, пропустив момент замены (обычно производится на пробеге в районе 60 тыщ. км) можно "попасть" на дорогой ремонт двигателя автомобиля. Связанно это с тем, что при обрыве ремня могут загнуться клапана. В работающем двигателе поршни непрерывно движутся из одной мертвой точки в другую. Во время такта впуска поршень движется вниз, и открывается впускной клапан, во время такта выпуска открывается выпускной клапан, поршень при этом движется вверх. В тот момент, когда поршень находится в верхней мертвой точке, все клапана должны быть закрыты.

Если происходит обрыв ремня ГРМ, распредвал перестает вращаться, и клапана останавливаются в одном положении. Коленвал при этом продолжает вращаться по инерции, и поршни устремляются навстречу открытым клапанам. Известны даже случаи, когда обрыв происходил на высокой скорости, и от удара загибались все клапана, головка блока получала повреждения, «несовместимые с жизнью», лопались направляющие втулки, а их осколки насквозь прошивали поршни. Ремонт таких моторов обходится чрезвычайно дорого.

Мы не советуем затягивать с заменой. Чтобы всегда оставаться в движении - заказывайте запчасти в нашем магазине. Комплект оригинальных роликов и ремня ГРМ для Лада Ларгус и автомобилей Рено доступны по ссылке.

admin