НОВИНКА! ЭБУ BOSCH ME17.9.7 УАЗ (0 261 S04 050 УАЗ Патриот или Хантер, Буханка 0 261 S04 795 )
НОВИНКА! ЭБУ BOSCH ME17.9.7 УАЗ (0 261 S04 050 УАЗ Патриот или Хантер, Буханка 0 261 S04 795 )
НОВИНКА! ЭБУ BOSCH ME17.9.7 УАЗ (0 261 S04 050 УАЗ Патриот или Хантер, Буханка 0 261 S04 795 )
НОВИНКА! ЭБУ BOSCH ME17.9.7 УАЗ (0 261 S04 050 УАЗ Патриот или Хантер, Буханка 0 261 S04 795 )
НОВИНКА! ЭБУ BOSCH ME17.9.7 УАЗ (0 261 S04 050 УАЗ Патриот или Хантер, Буханка 0 261 S04 795 )
НОВИНКА! ЭБУ BOSCH ME17.9.7 УАЗ (0 261 S04 050 УАЗ Патриот или Хантер, Буханка 0 261 S04 795 )

НОВИНКА! ЭБУ BOSCH ME17.9.7 УАЗ (0 261 S04 050 УАЗ Патриот или Хантер, Буханка 0 261 S04 795 )

Артикул:
К сравнению
В избранное
Предзаказ
17 000 Р0 Р
Информация о доставке
Курьерская доставка по Москве
Завтра
350 Р
Курьерская доставка по Санкт-Петербургу
В течение 2-3 дней
400 Р
ТК "Деловые Линии"
В течение 2-3 дней
800 Р
Описание
Отзывы 0

Электронный блок управления BOSCH M(E)17.9.7  с электронной педалью газа, УАЗ Хантер, УАЗ Патриот


УАЗ 3163-3763013 / 0 261 504 050 / 0 261 S04 050 - 18000 руб.

УАЗ 220695-3763013/0 261 504 795 / 0 261S04 795 - 9000руб.

Без транспондеров.

    Информационное письмо УАЗ  №  09 - 08   от    25.03. 2008 г.

 

      В связи  с внедрением электронных противоугонных  системы (ЭПС) на автомобилях UAZ Patriot и UAZ Hunter направляю дополнение к описанию работы ЭПС с иммобилайзерами Евро 2/3 на базе контролеров МЕ17.9.7 фирмы «Bosch» и «Микас-11» ООО НПП «АВТЕЛ»:

       1. Не допускается производить перестановку контролеров, вынимать и менять транспондеры  в ключах между различными автомобилями. Полная информация о режимах работы ЭПС имеется в руководствах по эксплуатации на автомобили UAZ Patriot  в РЭ 05808600.103-2005 издание третье 2007 года, на автомобили UAZ Hunter в «Автомобили УАЗ-31519, УАЗ-315194, УАЗ-315195… и их модификации» РЭ 05808600.105-206 издание второе 2008 года. Указанные руководства по эксплуатации  автомобилей, включая последующие изменения, размещены на сайте УАЗ.

       2.  При получении нового автомобиля дилеру, АСС  необходимо проверять работоспособность всех прикладываемых ключей, количество зарегистрированных ключей. Если при включении замка зажигания ключ не распознается, то необходимо провести диагностику КМПСУД автомобиля, проверить исправность иммобилайзера и его цепей.

       3.   При проведении сложных ремонтов КПМСУД с ЭПС Евро 2/3 на базе иммобилайзера (включая выход из строя  контролера), утере основных ключей, меняется основной комплект: контролер,  замок зажигания с ключами, чипы (транспондеры). При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и чипов.

      При смене основного комплекта для КМПСУД Евро 3 в ключах должны применяться неинициализированные чипы в количестве не менее 3 штук. Обучение ключей проводится при первом включении контролера. Вначале возможно использование 1 чипа, которым допускается провести только 30 свободных запусков двигателя, далее запуски двигателя блокируются. Необходимо провести обучение дополнительных 2-х ключей. При наличии в системе 3-х ключей функции «мастер-ключа» выполняют любые 2 ключа из комплекта. При утере хотя бы одного ключа обязательно должна быть проведена регистрация дополнительных ключей. Это связано с необходимостью наличия минимального количества необходимых ключей (2-х) для выполнения функций управления режимами ЭПС, в том числе режима регистрации дополнительных ключей. При наличии только одного ключа из комплекта (утере 2-х ключей) возможна дальнейшая эксплуатация автомобиля до его утери, при этом регистрация дополнительных ключей невозможна. Максимальное количество обучаемых ключей – 8.

  При утере мастер-ключа или всех ключей, выходе из строя  контролера КМПСУД Евро-2 меняется основной комплект: контролер и выключатель зажигания с комплектом замков дверей. При исправности замка зажигания и ключей возможна замена контролера и 2-х чипов. Режимы работы ЭПС описаны в руководстве по эксплуатации на автомобиль. При смене комплекта в ключах должны применяться только инициализированные чипы типа «Philips». При первом включении контролера начинается автоматическое  обучение - первый ключ получает функции мастер-ключа, второй – функции рабочего. В дальнейшем возможно обучения дополнительно до 2 ключей. Максимальное количество обучаемых ключей – 4.

 

Отзывов ещё нет — ваш может стать первым.
Все отзывы 0
общий рейтинг